Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер
Формат
Онлайн
Длительность
7 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс подойдёт интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса. Также будет полезен офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам, чтобы систематизировать знания и освоить дополнительные навыки.

Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы освоите стандарты, принятые в агентстве, и получите навыки, которые работодатели ждут от эффективного бренд-менеджера. Вас ждут 120 часов теории и 144 часа практики.

  • Введение в курс

    Узнаете о специальности бренд-менеджера, погрузитесь в основы маркетинга, научитесь формулировать маркетинговые цели. Разберётесь, что такое CJM и как она связана с воронкой продаж.

  • Место и роль бренда в бизнесе

    Узнаете, что такое бренд и в чём его концепция. Научитесь формулировать миссию и видение бренда, выстраивать архитектуру бренда.

  • Бренд для бизнеса. Исследования и анализ

    Научитесь сегментировать ЦА, находить инсайты, анализировать конкурентов, проводить аудит бренда и формулировать ценностное предложение.

  • Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие

    Научитесь позиционировать бренд. Поймёте, из каких элементов состоит пирамида бренда, и создадите коммуникационную архитектуру бренда. Разработаете big idea и tone of voice. Составите бриф для креативного агентства и сможете воплощать креативные идеи.

  • Customer development и модели поведенческого маркетинга

    Научитесь формулировать гипотезы для проведение customer development и создавать скрипты для проведения интервью. Поймёте, как управлять вниманием потребителя и влиять на поведение ЦА. Познакомитесь с особенностями маркетинговых исследований в брендинге и научитесь писать брифы для исследовательских агентств.

  • Айдентика бренда. Креативные стратегии

    Научитесь передавать идею бренда через визуальные и вербальные составляющие. Поймёте, как разрабатывать креативы и планировать креативные кампании, которые подтолкнут потребителя влюбиться в бренд.

  • Стратегия продвижения и управления брендом

    Узнаете, от чего зависит ценообразование и как управлять ценой товара. Научитесь формировать стратегию продвижения бренда и планировать бюджет на продвижение. Создадите медиаплан с учётом выбранных каналов продвижения.

  • Здоровье бренда

    Узнаете о показателях здоровья бренда и как они связаны с основными бизнес-показателями. Научитесь формировать комплексную систему оценки здоровья бренда и выстраивать процесс по обслуживанию и поддержке бренда в компании.

  • Бонусный блок

    Поймёте, как работать с личным брендом и зачем компании нужен HR-бренд. Разовьёте необходимые для современного руководителя soft skills. 

  • Дипломный проект. Разработка концепции бренда и стратегии его развития

    Вы разработаете для своего проекта или проекта-тренажёра платформу бренда, используя полученные на курсе знания и навыки. Спланируете продвижение вашего бренда, составите стратегию его развития в соответствии с выбранными целями. 

Чему научат на курсе
Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять tone of voice
Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс
Отзывы пользователей
0
Оценка:
Крутая современная платформа
Прошла курс Нетологии "Бренд-менеджер". Работаю в маркетинге уже 2 года, но смогла открыть для себя очень много полезного и нового, применить пару крутых приемов в рабочем проекте, а также подковать себя теоретически. Многие думают, что теория не нужна, но это не так =) Нетология оказалось крутой платформой с классной командой и компетентными экспертами - все наставляют, дают конструктивную критику и рассказывают истории и кейсы из реальной индустрии. Осталась абсолютно довольна курсом и полученными знаниями.
Достоинства
Актуальные темы Информативно Обратная связь Онлайн Полезно Практика Преподаватели-практики Хорошие преподаватели
Источник: irecommend.ru

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.