Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Онлайн-курс SEO-специалист

скидка Хочу промокод
19 900 ₽  за курс
Онлайн-курс SEO-специалист
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Курс разработан для начинающих специалистов по поисковой оптимизации. Вы разберётесь, как собрать и сгруппировать семантику и какую информацию заносить в метатеги. Также вы изучите этапы технического аудита и освоите создание карты сайта.

Программа состоит из 10 тематических модулей и рассчитана на 3 месяца.

  • Семантическое ядро и индексация сайта

    • Семантическое ядро: как собрать и сгруппировать.
    • Виды частотностей ключевых фраз.
    • Работа с Wordstat.yandex.ru.
    • Практика с программой для сбора семантического ядра СловЕБ.
    • Индексация сайта, проблемы с индексацией.
    • Ручная и автоматическая группировка семантического ядра.
    • Мета-теги: title, description, keywords, нужно ли их прописывать?
    • Классическое SEO: из чего состоит и работает ли оно?
    • Типы поисковых запросов: классификация от Яндекс и классификация, используемая в SEO.
    • Анализ структуры сайта.
  • Оформление контента с помощью HTML-тегов

    • Введение в HTML - основные теги для контентой части.
    • Дополнительные HTML-теги: abbr; cite;dfn и другие.
    • Для чего использовать дополнительные теги? Подробная инструкция.
    • Валидные теги и не очень.
    • В каких программах работать, чтобы предварительно оформить текст?
    • Практика.
  • Общая картина SEO

    • Дорожная карта SEO.
    • Внутренние факторы, влияющие на SEO.
    • Внешние факторы: популярность, ссылки.
    • Поведенческие факторы: что в них входит и как их измерять. Глубина просмотра, время.
    • Коммерческие факторы.
    • Веб-аналитика. Важно не только привлечь трафик, но и проанализировать - а тот ли он? Какая конверсия заказов и прочее.
    • Оформление контентом - как часть оформления аккаунта.
    • Сервисы отложенного постинга.
    • Запрещённый контент.
  • Внутренняя оптимизация сайта

    • Термины и основные понятия: дорвей, клоакинг, СЕРП, анкоры, SSL-сертификаты и многое другое.
    • Зеркало сайта: как его определить и установить.
    • Страшное слово - аффилиаты, как избежать аффилированности.
    • Битые ссылки, дубли страниц и дубли текста.
    • robots.txt rel=”canonical”.
    • Скрытие от индексации и сканирования: разные способы, выбираем лучший.
    • Система управления сайтом (CMS): динамическое управление контентом. Отличие от статической.
    • Фавикон.
    • Карты сайта xml и html.
  • Чек-лист для технического аудита

    • Что нужно знать о https протоколе сеошнику.
    • Валидация кода: как проверить и для чего?
    • Трафареты в поисковой выдаче.
    • Скорость загрузки сайта.
    • ЧПУ.
    • Пагинация.
    • Редиректы: 301 и 302.
    • Коды ответов сервера.
    • Хлебные крошки.
  • Коммерческие факторы ранжирования

    • Что должно быть на коммерческом ресурсе: транзакционные характеристики.
    • Как наличие или отсутствие цены на сайте влияет на ранжирование.
    • Как пользователи делают выбор: покупать или нет.
    • Как поисковые системы ищут сайты. Что такое витальный сайт? Что влияет на ранжирование.
    • Матрикснет.
    • Блок с вопросами на повторение. Повторение - мать учения, практика важна, практика нужна.
  • Анализ конкурентов

    • Что анализировать? Виды анализов конкурентов среды.
    • Зачем делать анализ конкурентов.
    • Работа с AllSubmitter по анализу контента конкурентов.
  • Текстовое ранжирование сайтов

    • bm25, bm25F, ID-IDF в SEO.
    • Геозависимые и геоНезависимые запросы.
    • Продвижение запросов по видам частот.
    • Алгоритм Многорукий бандит.
    • Какими должны быть мета-теги, заголовки и тексты.
  • Внутренняя и внешняя перелинковка

    • НПС, СНСС.
    • Что нужно знать о PageRank; влияет ли он на продвижение?
    • Внутренние и внешние ссылки. Виды ссылок.
    • Статический и динамический вес страницы.
    • Схемы внутренней перелинковки.
    • Стоит ли покупать ссылки? Какие бывают виды покупных ссылок.
    • Анкорный вес.
  • Поиск и создание контента

    • Типы контента: виральный, экспертный и продающий.
    • Структура продающего текста в зависимости от типа страницы: карточка товара, карточка услуги и т.д.
    • Когда возникает конверсия?
    • Эмоциональная и логическая конверсия.
    • Оформление контента: какие шрифты использовать, оптимизация изображений.
    • Анализ скорости загрузки страниц сайта.
Чему научат на курсе
Составление семантического ядра
Сбор и кластеризация ключевых слов
Изучение html-тегов для контентной части
Составление дорожной карты seo-работ
Чек-лист и подробный разбор по внутренней оптимизации
Аналитика и сбор статистики
О школе
Бруноям
рейтинг 4.8
18 отзывов
24 курса
Бруноям

Школа Бруноям существует 9 лет и создаёт курсы для тех, кто хочет и готов пробовать новое, меняться, искать себя и работу мечты. Школа Бруноям имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Курсы школы Бруноям постоянно обновляются и корректируются, ученики всегда получают свежую и продвинутую информацию. Большое внимание школа уделяет преподавателям, поскольку даже опытный специалист может оказаться слаб в педагогике - в этом случае школа дообучает преподавателя. 

Каждый курс школы нацелен на результат, для этого учеников с самого начала консультирует менеджер, и на протяжении всего пути обучения школа сопровождает каждого ученика и помогает со всеми вопросами и трудностями. 

У школы Бруноям также есть раздел корпоративного обучения. Это способ повысить скорость работы каждого сотрудника и производительность компании в целом. Школа выявит потребности компании и подберёт необходимые курсы и план развития.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.