Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Да
Программа

Программа будет актуальна предпринимателям и менеджерам по маркетплейсам. Вам расскажут об особенностях популярных площадок для торговли, поиске ниши и решении юридических вопросов. Также вы научитесь создавать контент для карточек товаров и вести рекламные кампании.

В курс входит 12 тематических модулей, рассчитанных на 6 месяцев. Вашим итоговым проектом станет разработка стратегии выхода на маркетплейсы.

  • Старт на маркетплейсах

    • Особенности профессии менеджера по маркетплейсам.
    • Выбор своей ниши и товара для продажи.
    • Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки.
    • Логистика и упаковка.
  • Обзор популярных площадок

    • Ozon.
    • Яндекс Маркет.
    • Wildberries, СберМегаМаркет, Lamoda.
    • AliExpress, Тmall.
  • Базовая работа с контентом на площадках

    • Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний.
    • Заведение товаров на Ozon.
    • Заведение товаров на Яндекс Маркете.
    • Заведение товаров на Wildberries.
    • Rich-контент.
  • Рекламные инструменты и отчётность

    • Обзор инструментов продвижения. Планирование и участие в рекламных акциях.
    • Обработка вопросов клиентов, отзывов.
    • Базовая отчётность по результатам работы.
  • Итоговый проект. Стратегия выхода на крупнейшие маркетплейсы

    • Оценка стартовых ресурсов.
    • Выбор площадок для старта.
    • Подготовка контента.
    • Базовая отчётность.
  • Усиление присутствия на маркетплейсах

    • Эффективность размещения на площадках. Анализ статистики продаж.
    • Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке.
    • Обзор нишевых маркетплейсов.
    • 1p vs 3p поставщики.
  • Поиск точек роста в контентной стратегии

    • Rich-контент.
    • Копирайтинг на маркетплейсах.
    • Основы семантики SEO.
    • Брендирование.
    • Production. Визуальный контент на маркетплейсах.
    • Улучшение карточек товаров на Ozon и Яндекс Маркете.
    • Улучшение карточек товаров на Wildberries.
  • Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах

    • Стратегии и тактики продвижения.
    • Маркетинг на маркетплейсах и оценка эффективности.
    • Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками.
    • Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах.
    • Масштабирование продаж на маркетплейсах.
  • Работа с финансами: планирование, ценообразование, работа с товарными матрицами

    • Управление ценой и ассортиментом.
    • Финансовое планирование.
  • Автоматизация и отчётность

    • Автоматизация работы с контентом.
    • Автоматизация отчётности.
    • Интеграция с учётными системами.
    • Отчётность по результатам работы.
  • Итоговый проект. Стратегия развития на маркетплейсах

    • Оценка эффективности присутствия на текущих площадках.
    • Оценка потенциала выхода на нишевые маркетплейсы.
    • Усиление контентной стратегии.
    • Стратегия продвижения.
    • Планирование финансов.
    • Автоматизация и отчётность.
  • Поиск и оценка потенциальных поставщиков

Чему научат на курсе
Работать с крупнейшими российскими и зарубежными маркетплейсами
Анализировать рынок, ниши и конкурентов при помощи сервисов аналитики, отстраивать свой продукт
Составлять комплексную стратегию выхода и продвижения на маркетплейсах
Анализировать продажи, эффективность размещения на площадках, работать со сводными отчётами
Работать с экономикой товара: рассчитывать выгодные цены, управлять скидками
Готовить техническое задание для подрядчиков, заводить карточки товаров и работать с отзывами
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.