Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Медиапланирование

от Skillbox
Медиапланирование
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Нет
Трудоустройство
Нет
Программа

Обучение подойдёт digital-специалистам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет начать карьеру на рынке офлайн-рекламы. Вы научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы, поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды, научитесь искать данные об эффективности площадок.

Курс проходит в видеоформате с практическими заданиями. По окончании курса вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании.

  • Основы медиапланирования

    • Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы.
    • Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.
  • Архитектура кампании

    • Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей.
    • Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ

    • Изучите основные термины медиапланирования на ТВ.
    • Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения.
    • Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио

    • Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио.
    • Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира.
    • Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса

    • Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы.
    • Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home

    • Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы.
    • Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании.
    • Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.
  • Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor

    • Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений.
    • Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.
  • Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании

    • Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру.
    • Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта.
    • Научитесь составлять выборки для количественных исследований.
  • Итоговый проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах

    Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.

Чему научат на курсе
Разрабатывать стратегию
Выбирать тактику размещения
Планировать рекламный бюджет
Анализировать поведение аудитории
Строить медиапланы
Оценивать эффективность кампании
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.