Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

Маркетинговая стратегия и МarTech

Маркетинговая стратегия и МarTech
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Pro
Документ
Удостоверение
Программа

Это второй модуль программы Digital MBA для руководителей и владельцев бизнеса, которые ищут пути роста.

Вы узнаете, как использовать технологии цифрового маркетинга для развития бизнеса. Создадите маркетинговую стратегию под руководством западных преподавателей и российских практиков. Обучение состоит из интенсивов и вебинаров. Интенсивы ведут зарубежные преподаватели бизнес-школ. На вебинарах российские предприниматели поделятся личным опытом ведения бизнеса.

Чтобы поступить на курс, необходимо оставить заявку и пройти собеседование с автором курса, чтобы вы узнали, насколько программа подходит вашим бизнес-задачам и соответствует опыту.

  • Интенсивы: западная теория и фреймворки

    На интенсивах зарубежные преподаватели бизнес-школ делятся лучшими западными методиками и разбирают вместе с участниками успешные примеры мировой практики.

  • Вебинары: практика российского бизнеса

    На вебинарах российские предприниматели рассказывают про личный опыт: делятся проблемами, с которыми сталкиваются в бизнесе, и предлагают готовые решения

  • Кейс-метод: разбор реальных бизнес-ситуаций

    Вы узнаете, как использовать западные методики в реалиях российского бизнеса: увидите удачные решения и те, которые не работают. Практическая работа поможет разобраться, какие технологии стоит внедрить в свой бизнес и запустить этот процесс

  • Нетворкинг: комьюнити единомышленников

    Наш курс объединяет зарубежных преподавателей, российских экспертов-практиков и участников с полезным бэкграундом. Мы создаём комьюнити, чтобы вы могли получить консультацию, обменяться опытом и, возможно, найти деловых партнёров

Чему научат на курсе
Определять целевую аудиторию вашего продукта и правильно сегментировать рынок
Выявлять боли и потребности клиентов, создавать грамотное позиционирование
Управлять маркетинговой командой для привлечения, сохранения и возврата клиентов
Формировать набор маркетинговых инструментов и анализировать их эффективность
Разработать маркетинговую стратегию и определять подходы к её реализации
Управлять клиентским опытом с помощью цифровых инструментов и Big Data
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.