Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Факультет Интернет-маркетинга

от GeekBrains
Факультет Интернет-маркетинга
Формат
Онлайн
Длительность
16 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Обучение рекомендуется новичкам, начинающим и практикующим интернет-маркетологам. Вы получите все необходимые навыки и знания на курсах основного обучения и факультативах от компаний-партнёров. После окончания вы сможете работать интернет-маркетологом, email-маркетологом, контент-менеджером, трафик-менеджером.

Курс делится на 5 четвертей, в каждой из них несколько курсов. Также вас ждёт курсовая и дипломная работа. В конце обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Интернет-маркетолог» с длительностью обучения 12 месяцев и «Интернет-маркетолог PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.

  • I четверть. Введение в маркетинг

    • Вы узнаете, что такое интернет-маркетинг с точки зрения бизнеса и чего обычно ждет от маркетолога заказчик.
    • Сформируете УТП продукта и digital-стратегию продвижения для них.
    • Научитесь создавать продающую структуру сайтов, ТЗ для дизайнера и верстальщика и тестировать гипотезы для продвижения.
    • Познакомитесь с концепцией data-driven маркетинга, освоите системы аналитики и их интеграцию в CRM.
  • II четверть. Performance-маркетинг (привлечение)

    • Вы освоите ключевые задачи performance-маркетинга и каналов привлечения.
    • Научитесь оптимизировать сайты, чтобы алгоритмы поисковиков помещали их в топ.
    • Сможете проводить SEO-аудит и SEO-продвижение, настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
    • Разберёте работу рекламных кабинетов в соцсетях.
    • Сможете проводить комплексные рекламные кампании, анализировать их и планировать бюджеты.
  • III четверть. Удержание и коммуникация

    • Вы узнаете, как создавать контент для различных каналов удержания и готовить его к публикации.
    • Увидите особенности работы с каналами общения с ЦА.
    • Разработаете стратегию присутствия и коммуникации в соцсетях.
    • Сможете собрать и сегментировать email-базу, автоматизировать рассылки и анализировать их эффективность.
    • Разберётесь в основах PR.
  • IV четверть. Интернет-маркетолог PRO

    • Вы освоите креативные механики и научитесь генерить идеи.
    • Проработаете создание брифа видео и стратегии продвижения канала на Youtube, рассчитав его стоимость.
    • Разберёте основные площадки для мессенджер-маркетинга, создадите чат-бота для продвижения и научитесь анализировать конверсии.
    • Соберете квиз в конструкторе и узнаете, как он работает в маркетинге.
  • V четверть. Подготовка к сертификации, собеседованию и дипломная работа

    • Вам предстоит защита своего дипломного проекта, проработка сертификационного задания для myTarget, VK, Google Ads, Google Analytics IQ, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
    • Вы подготовитесь к собеседованию на позицию интернет-маркетолога с помощью HR-экспертов, составите резюме и оформите портфолио.
Чему научат на курсе
Делать анализ рынка и конкурентов
Создавать маркетинговую стратегию с нуля
Делать анализ ЦА и формировать УТП
Разрабатывать стратегии рекламных кампаний
Работать с инструментами: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, Яндекс.Директ, Google Ads
Создавать стратегии SEO-продвижения
О школе
GeekBrains
рейтинг 4.4
60 отзывов
109 курсов
GeekBrains

История проекта GeekBrains начинается в 2010 году, когда его основатели заметили, что образовательным программам в такой динамичной сфере, как IT, часто не хватает актуальной теории и практических предметов. Сначала появилась «Школа программирования», которая со временем выросла в платформу с онлайн-курсами по различным IT и digital-профессиям Гик Брейнс. В 2016 онлайн-школа GeekBrains стала частью корпорации VK (ранее Mail.ru Group). 

Команда проекта верит, что за онлайн-образованием — будущее, и создаёт образовательную среду, в которой с помощью современных технологий студент получает профессию. Сейчас в школе готовят специалистов в сферах IT, маркетинга, менеджмента и дизайна.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.