Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания Стажировка

CRM от А до Я

от MaEd
скидка Хочу промокод
41 895 ₽  за курс
76 173 ₽
CRM от А до Я
Формат
Онлайн
Длительность
6 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен новичкам (желательно хотя бы с общим представлением о маркетинге), и тем, кто уже работает в маркетинге и продажах и заинтересован в карьерном росте. Программа рассчитана также на интернет-маркетологов, коммерческих директоров, менеджеров по продажам и владельцев бизнеса. В течение курса вы освоите навыки работы с основными CRM, ретаргетинг и ремаркетинг. Сможете выстраивать автоматическую воронку продаж и продающие цепочки писем.

Обучение длится 5–6 месяцев и включает 8 блоков. В каждом блоке несколько занятий, включая настройку систем Битрикс24, Мегаплан и AmoCRM. Есть занятия по интеграции CRM с сайтом, соцсетями, 1С, почтовыми клиентами и API-телефонией. Вы изучите email-маркетинг, сегментацию базы и триггерные рассылки. После курса у вас останется готовый кейс для портфолио.

  • Блок 1. Введение в CRM-маркетинг

    • Ключевые показатели в СRM-аналитике.
    • Основные компоненты CRM-стратегии.
    • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
    • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
    • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
    • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
  • Блок 2. Внедрение CRM-системы

    • Что такое CRM-системы и зачем они нужны.
    • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
    • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
    • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
    • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
    • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
    • Знакомство с Битрикс 24.
    • Знакомство с МегапланЗнакомство с AmoCRM.
    • Пошаговая настройка Битрикс 24.
    • Пошаговая настройка Мегаплан.
    • Пошаговая настройка AmoCRM.
    • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы.
  • Блок 3. Полезные расширения CRM

    • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.).
    • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
    • Интеграция с API-телефонией.
    • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
    • Ретаргетинг во ВКонтакте.
    • Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
    • Ремаркетинг в Яндексе.
    • Ремаркетинг в Google AdWords.
    • A/B-тестирование и анализ результатов.
    • Юридические тонкости работы с персональными данными.
  • Блок 4. Воронка продаж

    • Цифровая/автоматическая воронка продаж.
    • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
    • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
    • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
    • Сквозная аналитика по воронке продаж.
    • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
  • Блок 5. Продуктовая матрица

    • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
    • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы.
  • Блок 6. Работа с клиентской базой

    • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
    • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
    • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
    • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
  • Блок 7. Мультиканальность

    • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
    • Приоритезация каналов, тестирование.
    • Проектирование карты коммуникаций.
  • Блок 8. Разработка CRM-стратегии

    • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
    • Оценка эффективности внедрения CRM системы.
    • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
Чему научат на курсе
Создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
Разрабатывать CRM-стратегию
Поэтапно внедрять CRM-систему
О школе
MaEd
рейтинг 4.8
9 отзывов
25 курсов
MaEd

MaEd — международный центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование». Является официальным представителем Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России. По результатам экзамена студенты получают диплом MaEd и диплом NIMA. Им присваивается пятая или седьмая степень маркетолога-практика по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга. Преподаватели курсов — практикующие маркетологи и учредители маркетинговой группы «Комплето».

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.