Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Профессия 3D-художник

от Skillbox
Профессия 3D-художник
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс рассчитан на начинающих 3D-дизайнеров и 2D- и CG-художников, а также на веб-дизайнеров, которые хотели бы получить новые навыки. Вы научитесь работать в Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Photoshop и других программах. Узнаете, как изображать анатомию живых существ и создавать детализированные текстуры.

Программа состоит из 115 тематических блоков и 460 уроков. Созданные во время учёбы модели дополнят ваше портфолио. Всем студентам курса помогут в составлении резюме и поиске подходящих вакансий.

  • Autodesk Мауа с нуля до PRO

    • Интерфейс.
    • Основные инструменты: move, scale, rotate.
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
    • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
    • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
    • Сложные и многосоставные формы.
    • Highpoly. SubD-моделирование.
    • Ретопология. Lowpoly.
    • UV-развёртка. Часть 1.
    • UV-развёртка. Часть 2.
    • Текстурирование.
    • Рендеринг.
    • Бонус-модуль. Pipeline.
    • Базовая анимация.
    • Базовый риггинг.
    • Усложнённый риггинг.
    • Мокап.
    • Анимация рига.
  • Blender

    • Возможности Blender.
    • Создание композиции из примитивов.
    • Полигональное моделирование.
    • Полигональное моделирование под сглаживание.
    • Процедурное моделирование.
    • Скульптинг.
    • Анимация и симуляция.
    • UV-mapping.
    • Работа с текстурами.
    • Работа с материалами.
    • Визуализация и освещение.
    • Визуализация в Octane Render.
    • Усложнённые симуляции.
    • Композитинг в Blender.
  • Основы Photoshop для CG-специалистов

    • Введение в Photoshop.
    • Основные инструменты Photoshop.
    • Работа со слоями в Photoshop.
    • Основы обтравки изображений и работа с масками.
    • Корректирующие слои.
    • Основы ретуши.
    • Создание постера к фильму: работа с композицией.
    • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  • 3D-моделирование для начинающих

    • Создание модели гаечного ключа.
    • Создание модели бочки.
    • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    • Теория и инструменты текстурирования.
    • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Substance painter для игр

    • Вступление.
    • Теория текстурирования.
    • Особенности текстурирования, работа с референсами.
    • Материаловедение.
    • Знакомство с программой и инструментами.
    • Начало работы. Пробы, тесты.
    • Композиция.
    • Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
    • Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
    • Этикетки.
    • Полишинг.
    • Substance Designer.
    • Создание материала «Камень» в Substance Designer.
    • Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
    • Стилизация.
    • Неуникальный пайплайн.
    • Экспорт.
    • Игровые движки.
    • Рендер в Marmoset Toolbag.
    • Работа в геймдеве.
    • Бонусный модуль. Продвижение.
  • 3D-моделирование в ZBrush

    • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
    • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
    • Скульптинг человекоподобных персонажей.
    • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
    • Работа с фактурой и текстурой.
    • Создание дополнительных элементов, деталей.
    • Дополнительные инструменты.
    • Подготовка модели к презентации.
    • Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
Чему научат на курсе
Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
Создавать фрагменты окружения и растительности
Создавать high- и lowpoly-модели
Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.