Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Профессия 3D-аниматор

от Skillbox
Профессия 3D-аниматор
Формат
Видеоуроки
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен начинающим аниматорам, специалистам по графике и 3D-моделлерам. Вы научитесь анимировать людей, животных, технику, сложные массовые сцены. Сможете делать риггинг лица и тела. А ещё научитесь работать в Autodesk Maya и Houdini.

Обучение длится 12 месяцев и состоит из 57 тематических модулей. На время прохождения курса вы получите бесплатную подписку на Autodesk Maya.

  • Autodesk Мауа 2.0

    • Моделинг.
    • Интерфейс.
    • Основные инструменты: move, scale, rotate.
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
    • Основные инструменты моделирования. Часть 1.
    • Основные инструменты моделирования. Часть 2.
    • Сложные и многосоставные формы.
    • Highpoly. SubD-моделирование.
    • Ретопология. Lowpoly.
    • UV-развёртка. Часть 1.
    • UV-развёртка. Часть 2.
    • Текстурирование.
    • Рендеринг.
    • Бонус-модуль. Pipeline.
    • Базовая анимация.
    • Базовый риггинг.
    • Усложнённый риггинг.
    • Мокап.
    • Анимация рига.
  • Основы Photoshop для CG-специалистов

    • Введение в Photoshop.
    • Основные инструменты Photoshop.
    • Работа со слоями в Photoshop.
    • Основы обтравки изображений и работа с масками.
    • Корректирующие слои.
    • Основы ретуши.
    • Создание постера к фильму: работа с композицией.
    • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  • 3D-моделирование для начинающих

    • Создание модели гаечного ключа.
    • Создание модели бочки.
    • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    • Теория и инструменты текстурирования.
    • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Houdini с нуля до PRO

    • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
    • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
    • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
    • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
    • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
    • Работа с волюметриками для создания облаков.
    • Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
    • Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
    • Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
    • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
    • Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
    • Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
    • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
  • 3D-аниматор с нуля до PRO

    • Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
    • Маятник — основной инструмент анимации.
    • Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
    • Анимация шарика в пространстве лабиринта.
    • Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
    • Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
    • Повороты тела.
    • Походка персонажа.
    • Поднятие тяжестей и передача эмоций.
    • Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
    • Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
    • Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Чему научат на курсе
Создавать массовые анимированные сцены
Делать риггинг тела и лица
Делать развёртки и запекать карты
Делать процедурную анимацию
Текстурировать и работать с материалами
Работать в Maya и Houdini
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.