Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Персонажи 3D с нуля до PRO

от Skillbox
Персонажи 3D с нуля до PRO
Формат
Онлайн
Длительность
18 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Да
Программа

Курс разработан для начинающих 3D-моделлеров и графических и веб-дизайнеров. Вы научитесь моделировать персонажей, детализировать кожу и одежду, готовить топологию и UV.

Программа длится 18 месяцев и состоит из 8 блоков. Курс включает в себя блок «Substance painter для игр». По итогу прохождения курса вы создадите текстурированные 3D-модели персонажей для итогового проекта и получите сертификат.

  • Autodesk Maya 2.0

    • Моделинг;
    • Интерфейс;
    • Основные инструменты: move, scale, rotate;
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1;
    • Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2;
    • Основные инструменты моделирования. Часть 1;
    • Основные инструменты моделирования. Часть 2;
    • Сложные и многосоставные формы;
    • Highpoly. SubD-моделирование;
    • Ретопология. Lowpoly;
    • UV-развёртка. Часть 1;
    • UV-развёртка. Часть 2;
    • Текстурирование;
    • Рендеринг;
    • Бонус-модуль. Pipeline;
    • Базовая анимация;
    • Базовый риггинг;
    • Усложнённый риггинг;
    • Мокап;
    • Анимация рига.
  • 3D-моделирование для начинающих

    • Обзор курса. Создание модели гаечного ключа;
    • Создание модели бочки;
    • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации;
    • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей;
    • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты;
    • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт;
    • Теория и инструменты текстурирования;
    • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней;
    • Рендер в Marmoset Toolbag;
    • FAQ.
  • Substance painter для игр

    • Вступление;
    • Теория текстурирования;
    • Особенности текстурирования, работа с референсами;
    • Материаловедение;
    • Знакомство с программой и инструментами;
    • Начало работы. Пробы, тесты;
    • Композиция;
    • Создание материалов;
    • Создание редких материалов;
    • Этикетки;
    • Полишинг;
    • Substance Designer;
    • Создание материала «Камень» в Substance Designer;
    • Доработка материала «Камень» в Substance painter;
    • Стилизация;
    • Неуникальный пайплайн;
    • Экспорт;
    • Игровые движки;
    • Рендер в Marmoset Toolbag;
    • Работа в геймдеве;
    • Бонусный модуль. Продвижение.
  • ZBrush с нуля до PRO

    • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush;
    • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher;
    • Скульптинг человекоподобных персонажей;
    • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller;
    • Работа с фактурой и текстурой;
    • Создание дополнительных элементов, деталей;
    • Дополнительные инструменты;
    • Подготовка модели к презентации;
    • Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
  • Рендер с нуля

    • Выбор рендер-движка;
    • Подготовка к рендеру;
    • Настройка света в Maya: основы;
    • Настройка света в Maya: продвинутый уровень;
    • Настройка камеры;
    • Базовые параметры и свойства рендера;
    • Настройка материалов. Базовый уровень;
    • Настройка материалов. Продвинутый уровень;
    • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции;
    • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь;
    • Оптимизация рендера;
    • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane;
    • Бонус-модуль: рендер-ферма.
  • 3D-художник по персонажам

    • Как читать скетч или мысли художника;
    • Создание HighPoly: Base Mesh;
    • Создание HighPoly: HardSurface;
    • Создание HighPoly: органика;
    • Создание HighPoly: одежда;
    • Создание LowPoly;
    • Bake;
    • Текстурирование;
    • Рендеринг. «Продажа» модели.
  • Основы Photoshop для CG-специалистов

    • Введение в Photoshop;
    • Основные инструменты Photoshop;
    • Работа со слоями в Photoshop;
    • Основы обтравки изображений и работа с масками;
    • Корректирующие слои;
    • Основы ретуши;
    • Создание постера к фильму: работа с композицией;
    • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  • 3D-персонажи для игр

    Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка.

Чему научат на курсе
Визуализировать персонажей
Детализировать волосы
Создавать текстуры
О школе
Skillbox
рейтинг 4.5
71 отзыв
446 курсов
Skillbox

Платформу онлайн-образования Skillbox основали в 2016 году предприниматели Дмитрий Крутов, Сергей Попков и Игорь Коропов. В школе создают возможности для учёбы и развития без ограничений по географии и возрасту студента. 

Все образовательные программы составлены на основе актуальных тем и практических заданий, близких к рабочим задачам. Школа часто проводит бесплатные вебинары для знакомства с профессиями и обучением. Также на портале Skillbox студенты регулярно размещают отзывы о курсах.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.