Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут

Вдохновляющая реклама: подборка интересных smm-кейсов

Вдохновляющая реклама: подборка интересных smm-кейсов
Анастасия Ярова, маркетолог Zenlink
часы голубые
10 мин.

В мире маркетинга и социальных медиа важно постоянно обновлять свои стратегии и искать новые идеи для привлечения внимания аудитории. В этой статье мы представим несколько необычных рекламных кейсов, пусть они станут для вас вдохновением.

Airbnb: #LiveThere

Airbnb хэштег LiveThere

Источник: lpgenerator.ru

Airbnb вдохновили своих клиентов поделиться путешествиями и историями, запустив хэштег #LiveThere. Компания пригласила своих пользователей делиться фотографиями и рассказами о том, как они живут в разных городах мира. 

В рамках кампании #LiveThere Airbnb призывала путешественников не просто посещать новые места, но и проникаться жизнью этих мест, почувствовать себя местным жителем. 

Идея заключалась в том, чтобы путешественники могли арендовать жилье у местных жителей и ближе познакомиться с местной культурой, образом жизни и традициями. 

Это поддержало идею, что Airbnb не просто предоставляет жилье, а позволяет путешественникам настоящим образом вживаться в культуру.

«Дневник Олимпийца» от P&G

Реклама Дневник Олимпийца

Источник:yandex.ru

P&G создала потрясающую рекламу во время Олимпийских игр в 2016 году, названную «Дневник Олимпийца». 

Они представили этот кейс в виде коротких фильмов о повседневной жизни спортсменов. В каждом ролике рассказывались честные истории о трудностях, радостях и победах, с которыми сталкиваются спортсмены и их семьи на пути к Олимпийским играм. Благодаря этому родился слоган: «Thank You, Mom», который довольно быстро разошелся по сети. 

Компания акцентировала внимание на том, как семьи поддерживают своих спортсменов, и это стало вдохновляющим посланием, которое затронуло сердца зрителей. Даже тех, кто не связан с спортом. Слоган «Спасибо, Мама» завирусился, пользователи стали рассказывать свои истории, где им помогла поддержка матери и других членов семьи. 

P&G до сих пор ведет партнерство с Олимпийским движением. Эта рекламная кампания повысила узнаваемость и доверие к бренду Procter & Gamble.

Йогурты Epica и нейросети

Реклама йогурта Epica

Пример рекламы йогурта Epica

Примеры иллюстраций для бренда EPICA

Бренд EPICA и агентство DADA решили современным путем. В рамках медиа эксперимента, приняли решение использовать нейросети для создания всех постов и сторис в социальных сетях бренда йогурта до конца лета 2022 года.

Среди многочисленных инструментов, доступных для креативных специалистов в DADA Agency, особое внимание уделяется таким мощным нейросетям, как DALL-E 2, MidJourey, и другие.

Каждый желающий мог предложить свой запрос, и самые увлекательные идеи из комментариев к постам были отправлены на обработку.

Более того, бренд йогуртов EPICA и агентство DADA впервые представили новую форму взаимодействий с аудиторией, создав нейроинфлюенсера. Собирательный образ целевой аудитории бренда воплотился в яркой и молодой девушке по имени Саммер, сгенерированной при помощи передовых нейронных сетей. Она живет яркую жизнь, делится впечатлениями и наслаждается продукцией EPICA.

Персонаж нейросети Саммер

Источник: vk.com

Nike: Кампания «Just Do It»

Nike Just Do It

Источник: behance.net

Эта рекламная кампания одна из самых ярких и нашумевших. Поэтому мы просто не могли обойти её стороной.

Nike вдохновляет клиентов преодолевать собственные границы и просто «делать это». Простой слоган, который поистине мотивировал. 

Эта кампания была успешно адаптирована для разных поколений и культур, что делает ее классической и знакомой многим.

Слоган «Just Do It» был создан в 1988 году маркетологами Nike в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy. Слоган призывал потребителей не просто носить спортивную одежду и обувь, но и активно заниматься спортом и стремиться к своим целям, несмотря на трудности и препятствия. «Just Do It» вдохновлял людей на действие и самосовершенствование.

Примечательно то, что концепция была создана еще до внедрения социальных сетей в нашу обычную жизнь. Но быстро прижилась в современных реалиях.

Red Bull: «Стратегия Контента»

Red Bull социальные сети

Источник: instagram.com*

Red Bull уже давно известен своим уникальным подходом к маркетингу, в основном созданием шокирующего и вдохновляющего контента. Чего только стоят гонки на самодельных средствах передвижения. 

Они снабжают спортсменов и авантюристов не только энергетическими напитками, но и возможностью рассказать свои истории через видео, фотографии и статьи.

К чему это привело? Соцсети Ред Була стали в прямом смысле отражением спортивной экстремальной индустрии. Они регулярно постят контент с сумасшедших соревнований, гонок, прыжков с парашютом и прочего. Это привлекло практикующих спортсменов, они активно реагируют на публикации, общаются между собой и образуют профессиональное сообщество.

Это прекрасный пример того, как создание увлекательного контента может поддержать бренд и аккумулировать вокруг себя активную аудиторию.

RedBull пост в соцсети

Источник: instagram.com*

Coca-Cola: «Раздели радость»

Coca-Cola — Раздели радость

Пример рекламной компании от Coca-Cola

Кампания «Раздели радость» от Coca-Cola исследовала теорию, что счастье и радость могут распространяться через добрые поступки. В рамках кампании была создана серия вдохновляющих видеороликов,  показывающих, как маленькие действия могут привести к большим изменениям. 

Например, в этом ролике мужчина заразил своим смехом весь вагон метро, в котором он ехал.

Вдохновляющая реклама: подборка интересных smm-кейсов
Источник: youtube.ru

А здесь автомат с колой дарит цветы покупателям.

Вдохновляющая реклама: подборка интересных smm-кейсов
Источник: youtube.ru

Coca-Сola — неоспоримый мастер социальных роликов, и это работает. Компании удалось сделать доброту и открытость прямыми ассоциациями к своему продукту.

В мире социальных медиа и рекламы  - беспроигрышная стратегия находить вдохновение в успешных кейсах других компаний.
Эти примеры показывают, что успешная реклама не всегда связана с большим бюджетом, но скорее с креативностью, человечностью и способностью вдохновлять свою аудиторию.

Не бойтесь экспериментировать и создавать уникальный контент, будьте на одной волне с вашей аудиторией. Обращайтесь к личному опыту пользователей, давайте им высказаться и прислушивайтесь к советам)

Автор статьи: Анастасия Ярова — маркетолог сервиса ссылочного продвижения сайтов Zenlink

* Instagram и Facebook входят в состав Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Понравился материал?

Оставьте комментарий

Ваш комментарий:
Имя:
Email: